неделя, октомври 20, 2019

Пусть душа разплесаем


Нет, сегодня не пахнеть моя Земля,
Мои мертвыйх мне в сон не целует,
не привидеться Керн и Лиля,
только пию и курю, выплюваеть

и опят материть, 
    и опят зажигаеть
              душу на костер,
                     которой я сам
                                 на приказ
                                      провожаю

в конный строй
                    во троем,
                            Бог прости,
                                    сам ее разстрелю...

Не поэт я, не из богема,
                  а  в стишки мои только мне
                                               в пьяном сне
                                                          сам себе изпугаю...

Эх, картины на моем земле!
Эх, ребята мои мертвые!
Вам душу провожат, а потом сам иду.
Наливай,  разливай -
пусть душей разплесаем.

Варна, 20.10.2019 г.